04.03.2014 «КАМАЗ» в развитии Заместитель генерального директора - директор по развитию ОАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров подвёл итоги работы руководимого им Блока развития за 2013 год. В 2013 году Научно-техническим центром компании выполнено работ почти на три млрд. руб., что на треть больше, чем в предыдущем, 2012-м. Как пояснил Ирек Гумеров, интенсивный рост объёмов НИОКР достигнут за счёт повышения производительности труда и сотрудничества на договорной основе с зарубежными и отечественными инжиниринговыми компаниями. Большим успехом стал выпуск в октябре 2013 года первого серийного автомобиля КАМАЗ-5490 (М1842), полная снаряжённая масса которого в составе автопоезда – 44 тонны. До конца 2013 года было выпущено 96 этих белоснежных красавцев, сразу раскупленных потребителями. В 2014 году планируется выпуск уже 2000 таких грузовиков. Разработана документация на новые модели автомобилей Т2642 и Т2640 с колёсной формулой 6х4. В 2013 году были завершены опытно-конструкторские работы по созданию автомобилей полноприводного типа с двигателями Cummins «Eвро-4», новой целью стали семейства автомобилей КАМАЗ с двигателями «Eвро-5» для внутреннего рынка. Также завершены опытно-конструкторские работы по созданию среднетоннажного автомобиля КАМАЗ-53082, разработано и изготовлено крановое шасси КАМАЗ-7330 типа 10х4 грузоподъёмностью 40 тонн. Завершены опытно-конструкторские работы по созданию бортового тягача КАМАЗ-6360 типа 6х4 полной массой 26,5 тонн. Впервые в России изготовлены опытные образцы грузовых автомобилей с гибридной силовой установкой, независимой подвеской передних колёс и подключаемым электрическим приводом. Большая работа проведена по перспективному семейству автобусных шасси. В частности, изготовлен низкопольный автобус НЕФАЗ-52994, начаты предварительные испытания опытного образца автобуса. Разработана конструкторская документация на опытный образец полунизкопольного шасси КАМАЗ-5297М. Проведены предварительные испытания опытного образца полунизкопольного автобуса НЕФАЗ-5299G с газовым двигателем Daimler OM 906 LAG, а также низкопольного автобуса НЕФАЗ-52994G с аналогичным двигателем. Кроме того, завершены предварительные испытания полунизкопольного автобуса НЕФАЗ-5299Н с гибридной силовой установкой (ГСУ) для автобусов большого класса. Источник: KAMAZ.RU Всего новостей: 2198 |
|
Продажа автомобилей:
сот. тел.: 8 927 046 02 11
сот. тел.: 8 927 423 38 30
Продажа запчастей:
сот. тел.: 8 927 046 02 11
сот. тел.: 8 927 423 38 30
e-mail: autotruck116@gmail.com
сайт: www.autotruck.ru
ООО "Автотрак"
ИНН 165 035 08 30
ОГРН 117 169 006 73 17